вівторок, 15 грудня 2009 р.

Кухонный комбайн BOSCH MCM 5529 обзор. Купить BOSCH MCM 5529 в Киеве

Bosch MCM 5529Четыре года назад я купила кухонный комбайн Bosch на 800W. На нем, к сожалению не написана модель, думаю из за того, что они все практически одинаковы отличаются мощностью двигателя, а модельный ряд зависит от набора насадок идущих в комплекте. Мой Bosch имеет болше функций, чем те модели, которые предсавлены на нашем рынке на сегоодняшний день. Могу сказать, что комбайн замечатальный! Я использую все его функции уже почти 4 года, кроме того у меня его брали в аренду, что бы делать зимние заготовки соков, пюре, шинковать капусту в больших объемах. Он у меня трудяга :) Очень люблю свой Bosch. Сегодня я понимаю, что главное для комбайна это надежность двигателя - это его "сердце" и прочность насадок. Любая модель Bosch обладает этими достоинствами. Мне сегодня нравятся BOSCH MCM 5530, BOSCH MCM 5540, BOSCH MCM 5529 - новинка с насадкой profikubixx, которая режет кубиками. Хочется надеятся, что насадка profikubixx будет продаваться не только в комплекте с этой моделлью, а и отдельно. Я бы ее себе непременно купила. Если Вы выбираете какой комбайн купить, смело могу рекомендовать BOSCH, а выбор модели зависит от ваших потребностей. От количества насадок и мощности движка зависит цена комбайна. Удачной Вам покупки.

Купить BOSCH MCM 5529 в Киеве
Купить BOSCH MCM 5530 в Киеве
Купить BOSCH MCM 5540 в Киеве

2 коментарі:

Женя сказав...

Не подскажете, не появилась ли в продаже отдельно ProfiKubixx? Тоже очень интересует.

Женя сказав...

Не подскажете, не появилась ли в продаже отдельно ProfiKubixx? Тоже очень интересует.