вівторок, 15 вересня 2009 р.

Отзыв о Bosch. Купить холодильник Bosch в Киеве.

Купить холодильник в Киеве - это нетривиальная задача и тем более выбрать производителя и модель холодильника.
Я не буду здесь расказывать о критериях, по которым можно выбирать холодильник - этого добра в интернете хватает. Могу дать несколько ссылок, кому будет интересно могут посмотреть ниже.
Множество параметров, большой модельный ряд, и более десятка производитедей, делает выбор очень затруднительным. Но если на это все долго смотреть, то можно рамки выбора сужать.
Я уже однажды потратила уйму времени, что бы выбрать и купить холодильник. Остановилась на производителе Bosch. Я стала поклонником Bosch. Основное достоинство - это надежность. Надежность Bosch стабильно присуща будь-то кухонный комбайн Bosch, или блендер Bosch, будь-то стиральная машина Bosch или холодильник Bosch. Много положительных отзывов о технике Bosch, не только у нас но и в Европе. Считаю покупку бытовой техники Bosch безпроигашным вариантом.
В модельном ряду Bosch можно найти вполне бюджетные варианты. Поэтому мои рекомендации, если не хотите потратить много времени на выбор холодильника - купите Bosch и спите спокойно. Ниже приведены примеры нескольких моделей 2-х компрессорных холодильников Bosch. Это примерно бюджетные варианты, которые на данный момент можно купить в интернет магазинах Киева. Если Вы из Львова, Полтавы, Днепрепропетровска, Одессы и других городов Украины и вы не находите такие модели в своих магазинах, то всегда, можно заказать доставку из Киева. Некоторые интернет магазины Киева выполняют доставку в другие города Украины.

Также хорошая швейцарская марка Liebherr, но в одном и том же ценовом диапазрне с Bosch, в отличие от Bosch у Liebherr представлены модели одокомпрессорных холодильников. Если наличие 2-х компрессоров для вас не критично, то можно купить холодильник Liebherr.
Выбор сугубо личное дело каждого, и на Украинском рынке представлены более десятка других производителей холодильков и все они стараются угодить своим покупателям. Выбор за Вами. Удачных Вам покупок!

Полезно знать:

2 коментарі:

Анонім сказав...

Да уж! Как можем, так и пытаемся в кризис рекламировать товар свой/не свой/друзей/коллег/партнеров/за деньги/не за деньги/по другим причинам.
Может и получиться, who knows..

Мастер Андрей (0504007543) сказав...

Я не знаю прочитаете ли Вы этот коммент, но отвечу честно - это не за деньги. Bosch не платит мне за рекламу. Но я была бы не против :) Я действительно являюсь поклонником техники Bosch. И я искренне рекомендую людям, поскольку сама ею пользуюсь. А то, что этот текст написан так как реклама, то Вы правы. Я хотела бы, что бы этот текст был searchable. Для чего? Отвечу. Для того, что бы если, кто-то собирается купить холодильник и ищет отзывы, мог увидеть еще и мое мнение, но конкуренция по ключевым словам очень высока, и я уже и не надеюсь с этот статьей попасть в топ :) Просто это такой азарт и первые пробы "пера" Я вижу по счетчику Вы зашли по прямой ссылке, а не из поиска. В любом случае спасибо Вам, что написали коммент.